Пересел с Вегаса и ищу очень нужную фичу

Привет.
Пересел с Вегаса и ищу очень нужную фичу, которую в Премьере пока не нашел. В Сонях можно было перетащить одно видео на другое, тем самым, от длины наложения зависела последующая плавность перехода из одного видео в другое.
Как добиться подобного эффекта в Премьере?


7 comments on “Пересел с Вегаса и ищу очень нужную фичу

  1. Александр:

    В Премьере нет такой фишки, есть хоткей для установки перехода на стыке, но он должен быть подрезан…
    Это вытекает из того что, работа ведётся через окно источник, многие кто перешли с других программ, не пользуются им вообще…
    Вы отправляете в Источник клипы, режете у них хвосты и носы, потом на таймлайн, и расставляете переход для всех выделенных стыков.
    Или после тримминга у вас подрезаны хвосты и носы…
    А в Вегасе вы видимо (как и многие в Премьере работают) побросали клипы на таймлайн и начинаете потом их облагораживать…

    • Mental:

      Александр, Дело не в этом, у меня есть футаж, он короткий. Его требуется растянуть на 10 минут, к примеру, без увеличения/уменьшения его собственного, внутреннего времени.
      Для этого, в вегасе, десять частей по одной минуте нужно задвинуть друг на друга, в таком случае получается одно цельное видео, один футаж. Не 10 повторяющихся кусков.

    • Александр:

      Теперь не понял, у вас на скрине переход типа кроссдиссолва. т.е. бросаете один клип на другой и на стыке получаете переход.
      То что вы описали с 10 кусками вы просто взяли десять кусков кинули в нахлёст и расставили автоматом 10 переходов…
      В Премьере бросаете 10 клипов, и нажимаете Ctrl+A, Ctrl+D…

    • Mental:

      Александр, Объясню проще.
      Вот у меня видео, растянутое вдвое, значит в середине появляется стык, когда кончается первая копия и начинается вторая.
      В Вегасе, я этот стык убираю простым наложением второй копии на первую, задвигаю примерно на 10—15 секунд.
      В таком случае стыка просто не видно и получается одно цельное видео. Все это без использования переходов, только наложение.
      В Премьере я нашел только одно потенциальное решение, переход «Монтаж Морфа», который абсолютно не помогает.

    • Максим:

      Александр, тоже не пользуюсь источником только из-за того, что там ограничение в 50 файлов. Да и в целом использование его существенно теряет в скорости нарезки, нежели чем через таймлайн

    • Александр:

      Максим, да много кто его не использует, но вы хотя бы знаете его ограничения… просто есть премьерщики которые вообще его не использовали…
      По поводу нарезки, оно в основном для проектов, где готовят материал, сортируют его и прочее… не для потока.

    • Александр:

      Mental, у меня сейчас нет Вегаса под рукой… но наложением друг на друга вы просто ставите переход типа кроссдиссолва…
      Возьмите говорящую голову и сделайте в Вегасе как вы хотите… я могу ошибаться, но это простое наложение, которое помогает на примитивных футажах…
      Монтаж Морфа это вообще другая песня…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *